Manuhino-net Воскресенье, 24.11.2024, 12:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Manuhino-net

Мир Всем=)

Меню сайта

StrongDC 2.12

On-Line Игры
  • Коротко оCall of Duty
  • Подробно
  • Call of Duty 2
  • Форум Call of Duty 2
  • Call of Duty 4
  • Форум Call of Duty 4
  • Call of Duty 5
  • Форум Call of Duty 5
  • Left 4 Dead
  • Форум Left 4 Dead
  • Файлы для игр

  • Статистика
    Браузер:

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Браузеры
    Скопировать код

    Left 4 Dead

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии


    Перейти к: навигация, поиск
    Left 4 Dead

    Обложка

    Разработчики Флаг Земли Valve Corporation
    Флаг Земли Certain Affinity (портирование на Xbox 360)
    Издатели Флаг Земли Valve Corporation
    Флаг Земли Electronic Arts
    Локализатор Флаг России Акелла
    Дата выпуска ПК:
    Флаг Земли 18 ноября 2008 (Steam)
    Соединённые Штаты Америки 20 ноября 2008
    Европейский союз 21 ноября 2008
    Xbox 360:
    Соединённые Штаты Америки 20 ноября 2008
    Европейский союз 21 ноября 2008[1]
    Платформы Microsoft Xbox 360, Microsoft Windows
    Движок Source
    Версия 1.0.1.3 (23 апреля 2009)
    Жанры Шутер от первого лица
    Кооператив
    Survival horror
    Режимы игры Однопользовательская игработами)
    Многопользовательская игра (до 8 игроков)
    Носитель DVD или загрузка через Steam
    Системные
    требования
    Операционная система Windows Vista, Windows XP или Windows 2000
    Процессор Pentium 4 3.0 Ггц или Dual Core 2.0 ГГц (или AMD64X2)
    1 Гб ОЗУ для Windows XP,
    2 Гб ОЗУ для Windows Vista x86 и x64
    DirectX 9.0c и выше, 128 МБ
    7.5 Гб HDD
    Соединение с Интернетом для активации и обновления игры[2][3]
    Управление Клавиатура, компьютерная мышь, геймпад
    Официальный сайт

    Left 4 Dead — многопользовательская компьютерная видеоигра в жанрах шутера от первого лица и survival horror, созданная студией Turtle Rock, которая с 10 января 2008 года стала частью Valve Corporation. Игра создана на движке Source версии 37 для платформ Windows NT и Xbox 360. За портирование игры на Xbox 360 отвечает студия Certain Affinity[4]. Версия для консоли Xbox 360 отличается наличием режима split screen и другой системой создания матчей. Игра для поклонников жанра хоррор.

    Впервые информация о Left 4 Dead появилась в рождественском номере журнала PC Gamer UK за 2006 год в виде шестистраничной статьи. А впервые опробовать игру публика смогла на QuakeCon 2007 и Showdown 2007 LAN, прошедшей в городе Сан-Хосе. 6 ноября демо-версия Left 4 Dead стала доступна тем, кто сделал предварительный заказ через систему цифровой дистрибуции Steam. 11 ноября 2008 года она стала доступна публично. 18 ноября игра стала доступна через Steam. 20 ноября произошёл релиз коробочных версий в Америке, а 21 ноября в Старом свете.[5]

    Версии для PC и XBOX полностью переведены на русский язык.[6]

    Содержание

    [убрать]

     Описание игры

    В основу сюжета игры положена борьба между выжившими после эпидемии людьми и ордами инфицированных людей-зомби, которыми управляет AI. Вирус, о причинах и истории появления которого ничего не известно, затронул практически все население Земли. Игра состоит из четырёх кампаний. Каждая кампания — группа уровней, которые должны пройти Выжившие чтобы вызвать помощь и покинуть населённую инфицированными территорию на эвакуационном транспорте (вертолёт, корабль, самолёт или бронетранспортёр военных). Уровни связаны между собой «безопасными комнатами». Как только выжившие заберутся внутрь комнаты и запрут дверь, уровень закончится, а следующий уровень начнётся в этой же комнате, но с замурованным старым выходом и доступным новым. Такие комнаты содержат оружие, боеприпасы, аптечки и надписи на стенах от прошлых выживших, которые были в этой комнате. Кампания проходится четырьмя персонажами - от одного до четырёх людей, недостающие игроки заменяются ботами. В игре за каждую сторону (за Заражённых можно играть только в режиме Сражение) может играть до 4 человек, тем не менее существуют специальные плагины, позволяющие обойти это ограничение и увеличить максимальное число игроков в несколько раз (известны серверы где за каждую сторону в Сражении может играть до 16 человек).

    Выжившие

    Выжившие — четверка выживших людей после инцидента. Всем четверым доступно одинаковое оружие, все имеют одинаковый запас здоровья и скорость передвижения. Разница только внешняя. Персонажа можно выбрать самому, четвертому игроку достанется тот персонаж, который не занят.

    [править] Френсис

    Сильный и волевой байкер, покрытый татуировками. Грубый и резкий, что, впрочем, не мешает ему быть хорошим парнем, на которого всегда можно положиться.

    Фрэнсис ведёт себя так, как будто зомбокалипсис является крупнейшей в мире потасовкой в баре. Когда началось заражение вирусом, пока все искали запасы продовольствия и место для укрытия, Фрэнсис нашёл пушку и начал развлекаться.

    Нет полицейских, нет законов, нет порядка — если бы не зомби, то такая жизнь ему даже понравилась бы. Известна дата рождения Френсиса, об этом говорит его левая рука, на ней нарисована дата 29.06.73

     Зои

    Привлекательная девушка, выходец из богатой семьи. В то же время опытный боец. Сильная и умеет постоять за себя даже перед лицом опасности.

    Большую часть свободного времени, во время первого года обучения в колледже, она провела в общежитии, засматриваясь старыми фильмами ужасов. После чего её поставили перед выбором: или бросать валять дурака и продолжать учиться, или же бросать обучение.

    Теперь, когда вся планета заполонена смертельными зомби и все её профессора умерли, у Зой есть слабое утешение, что, в конце концов, она обучалась правильным вещам.

     Луис

    Луис собирался уволиться из своей компании, с должности младшего системного аналитика ИТ департамента, когда появился вирус и сократил мировое население.

    Единственный человек в команде, который пытается сохранить остатки цивилизованности в мире, погрузившемся в полный хаос.

    Его хорошо сидящая одежда, а также небольшие детали, такие как фирменные ботинки, галстук и дорогие часы, не только выделяют его на фоне других членов команды, но также дают игрокам представление о том, кем Луис был до катастрофы.

    Однако теперь у Луиса появилась целая куча новых жизненных целей (прожить достаточно долго) и новые средства для достижения этих целей (оружие и колюще-режущие предметы). Он был достаточно удачлив, чтобы быстро понять, как работают новые хозяева Земли, и как поступить, чтобы у них не было возможности убить его.

    Билл

    Старый ветеран вьетнамской войны, опытный вояка. Служил в силах специального назначения армии США. После двух незабываемых поездок во Вьетнам у него остались горстка медалей, колено полное осколков и почётный уход в отставку.

    Будучи старше и опытнее, все еще может превзойти вас в рукопашной схватке. Ходят слухи, что он был знаком с Фрэнсисом до всей этой заварушки.

    Сейчас, когда армия зараженных мертвецов объявила войну человечеству, после десятилетий бесцельной и глупой работы, Биллу наконец-то вновь повезло заняться тем, о чём он всегда мечтал: борьбой с врагом.

    [править] Заражённые

     Обычные заражённые

    Инфицированные люди, не подвергшиеся сильным мутациям, в отличие от особенных заражённых. Обычные инфицированные не похожи на «канонических» зомби и обладают той же реакцией и силой, что и человек — они могут бегать и перебираться через препятствия. Запас здоровья у инфицированных такой же, как и у обычных людей — несколько пулевых ранений или ударов прикладом для обычного инфицированного смертельны. Управляются ИИ. Не проявляют внимания к обычным людям на большом расстоянии, однако могут быть спровоцированным громким шумом (например, сработавшей сигнализацией автомобиля, а в одном из эпизодов кампании "Похоронный Звон" толпы зомби были спровоцированы звоном церковного колокола) или рвотой Толстяка.

     Толстяк

    Толстяк — один из особенных заражённых. Внешне выглядит как очень толстый, покрытый нарывами человек. Обладает небольшим запасом здоровья и взрывается при незначительных пулевых ранениях.

    Рвотные массы Толстяка выплёскиваются за одну продолжительную атаку, которой он старается покрыть жертву. Выживший, покрытый рвотой, практически ничего не видит и, более того, рвота является феромоном, который привлекает всех окружающих обычных заражённых — пока действие феромона не прекратится, на «отмеченного» Выжившего нападают постоянно сбегающиеся вокруг инфицированные. У этой атаки достаточно продолжительный период восстановления. Толстяк получает очки за каждое нападение инфицированного на облёванного Выжившего.

    Взрыв толстяка разбрызгивает в радиусе пары метров рвотные массы и ломает находящиеся рядом предметы (например, двери).

    Издает булькающие и рвотные звуки.

     Охотник

    Ловкий и быстрый особенный заражённый, может далеко прыгать из положения сидя. Атакует, сбивая Выжившего с ног и нанося ему быстрые удары когтями. Присутствие Охотника легко заметить по пронзительным воплям, которые он издаёт при подготовке к прыжку. Единственная возможность спастись для атакованного Охотником Выжившего — это помощь товарищей (которые убьют или оттолкнут прикладом Охотника). Однако, если Выживший достаточно опытен, то он может ухитриться сбить Охотника прикладом прямо во время прыжка, тогда тот упадет и на время окажется беспомощен. Может прыгать вертикально по стенам и между стенами зданий. Горящий охотник наносит больше урона Выжившим, что часто используется в режиме Сражение(Примечание:после версии 1.0.1.1. дополнительный урон от горящего Охотника не наносится).

    Курильщик

    У Курильщика есть длинный язык, которым он может тащить к себе игроков и даже душить их, находясь, например, на крыше. Выжившие могут стрелять в этот язык, чтобы защитить друг друга. Когда Курильщик умирает, он выпускает дым, который затуманивает зрение Выживших, в результате они не могут нормально видеть врагов и переговариваться друг с другом, и это снижает их шансы выжить. Также в режиме сражения это даёт очки, если выжившие, находясь в дыму, будут атакованы зомби. Курильщика демаскирует его рост, превышающий рост простых заражённых, а так же облако желтых частиц, которое всё время крутится вокруг него.

    Курильщик издаёт кашляющие и хрипящие звуки.

    Танк

    Это огромный, мускулистый Зараженный, обладающий воистину сокрушительной мощью и огромным запасом здоровья. Внешне напоминает Халка. Он может толкать машины и другие большие объекты окружения, мгновенно выводя противников из строя при попадании, швыряться кусками бетона, бить Выживших огромными руками, проламывать бетонные стены в определенных местах. Единственный Зараженный, который имеет возможность сбросить игрока с крыши одним ударом и тем самым убить его. Обычно после появления Танк сразу нападает на Выживших, однако в режиме кампании он может притаиться в засаде, при этом он постоянно издает рык и громкий шум, по которому его легко обнаружить. В случае, если Танк обнаружил Выживших и собирается напасть на них, они слышат тревожную музыку, предвещающую его наступление. При нападении Танк ревёт и издаёт очень громкий шум при передвижении. Игроки не могут выбрать игру за Танка, он дается в управление одному из Зараженных. Когда вы возрождаетесь Танком, показатель контроля над ним начинает убывать каждую секунду, пока вы не атакуете и не видите Выживших. Если контроль полностью теряется, играть за Танка начинает следующий Зараженный. Если двое игроков из Зараженных потеряли контроль над Танком, он передается в управление компьютеру.

    Управляемый ИИ Танк выбирает только одну жертву и атакует её до тех пор пока она не умрёт. Другие выжившие могут спасти товарища, ударив заражённого прикладом — тогда Танк выберет новую жертву. Однако танк оказывается совершенно беспомощным против слаженного отпора Выживших. Если они все вооружатся автоматическими дробовиками и найдут удобное место для защиты, то танк будет повержен за считанные секунды.

    Это говорит о том , что танку не стоит нападать в одиночку - желательно заручиться поддержкой других зараженных. Задача танка разделить выживших, тем самым облегчив задачу по их уничтожению.

    При близком нахождение танка возле выживших экран у людей сильно трясется, что мешает игре.

    Ведьма

    Ведьма

    Самый опасный из особенных Заражённых, управляется ИИ, человек играть этим зараженным не может. Очень редко встречается, максимум три-четыре раза на каждую кампанию. Присутствие поблизости Ведьмы сопровождается тревожной музыкой и её плачем и всхлипыванием. Один из наиболее опасных врагов в игре. Ведьма нападает только на того, кто её потревожит, игнорируя остальных Выживших (однако если другой выживший встанет у неё прямо на пути, она опрокидывает его и затем продолжает преследовать первую жертву). Когда вы стреляете в неё или возле неё, а также светите на неё фонариком, вы становитесь потенциальной жертвой. Расталкивая всех на своем пути, она сбивает персонажа с ног одним ударом, и начинает его добивать на сложностях «Легко», «Нормально» и «Мастер», а на сложности «Эксперт» Ведьма убивает персонажа с одного удара. Когда ведьма убивает человека, она, плача, убегает от Выживших. Лучший способ убить Ведьму в одиночку - подойти к ней с выключенным фонариком и расстрелять в упор с самозарядного карабина. Но, если у вас с собой только обыкновенное помповое ружьё, то придётся подойти к ведьме, не потревожив ее, и сделать один точный выстрел. Это сделать крайне сложно. Против неё, также, хорошо использовать Коктейль Молотова. Встречи с ведьмой можно избежать, выключив фонарь и обойдя её стороной. Ведьму легко заметить по ярко-жёлтым глазам, а ещё её аура отсвечивает красным светом.

    AI Director

    AI Director (Режиссёр) в Left 4 Dead — динамическая система для создания наиболее впечатляющих игровых моментов. AI Director управляет такими параметрами игры, как темп, количество противников, места, откуда появляются зомби и т. д. Данные параметры изменяются в зависимости от того, как ведут себя игроки, стараясь сделать игру как можно более разнообразной и посильной для игроков (подстраивая уровень сложности).

    Режим игры Сражение

    В этом режиме четыре персонажа берут на себя роль Выживших, а другие четыре — боссов Заражённых. В каждой команде должен быть как минумум 1 человек, недостающие игроки заменяются ботами(зараженные не заменяются). После смерти босс появляется заново через несколько секунд (от 6 до 30, в зависимости от числа играющих в данный момент за боссов игроков), причём игрок может сам выбрать в режиме наблюдателя, где ему появиться, а игрок Выживший сможет возродиться только на следующей карте. В отличие от игры в режиме Кампании, выжившие могут не дойти до убежища в конце раунда. После прохождения каждого раунда выжившим начисляются очки в зависимости от среднего пройденного расстояния, числа дошедших до убежища, очков жизни у оставшихся в живых и сложности кампании. После прохождения карты команды меняются местами. Та команда, которая набрала больше всего очков по сумме предыдущих раундов, становится командой выживших, а неудачники - зараженными. Когда будет сыграна до конца финальная карта, будет показана таблица рекордов и определена команда победитель. До 21 апреля были доступны только две кампании (No Mercy и Blood Harvest, ныне открыты Death Toll, Dead Air. При этом карты Кампании и Сражения различны (хоть визуально почти не отличаются).

     Оружие в игре

    В игре есть несколько видов огнестрельного оружия. У всех видов оружия есть основная атака(ЛКМ) и второстепенная — удар прикладом или кулаком(ПКМ). Также существует два вида гранат: бомбы и Коктейли Молотова. Помимо прочего вы можете подбирать канистры с бензином или газовые баллоны и взрывать их.

     Уровень 1

     Пистолет

    Пистолет — слабое оружие с пятнадцатью патронами в магазине. В отличии от всего остального оружия, имеет неограниченный запас патронов. В режиме сидя пистолеты выдают точность не хуже охотничьей винтовки. Если найти второй пистолет, персонаж будет иметь два пистолета и стрелять по-македонски. Пистолет — единственное оружие из которого вы можете стрелять, если вас "повалили" зомби, но стрельба и перезарядка будут очень медлительны, а точность - низкая. Дабы добавить этому оружию особую уникальность, создатели, написали прямо на стволе этого оружия: "Бесконечные Патроны" .

    [править] Пистолет-пулемёт УЗИ

    Не очень сильное оружие, в магазине пятьдесят патронов. Обладает большой скорострельностью, но слабой мощностью пуль. Максимальный носимый боезапас - 480 патронов + 50 в магазине.

     Помповое ружьё

    Обладает большой мощностью и может убить зомби с одного выстрела. У помпового ружья низкая скорость стрельбы из-за ручного механизма перезарядки. В магазине восемь патронов, в запасе можно носить ещё 128. У помпового ружья дробовой заряд, из-за чего оно может поразить одним выстрелом несколько врагов, но эффективно лишь на небольших дистанциях. Ограниченные патроны. Большинство игроков в начале игры выбирают именно это оружие т.к. хорошая скорострельность и неплохая точность.

     Уровень 2

     Штурмовая винтовка М16A2

    Мощное и скорострельное оружие с магазином на пятьдесят патронов. Обладает хорошей точностью. Несмотря на то, что с собой можно носить 360 патронов для неё, их часто не хватает. При непрерывной стрельбе по Танку из этого оружия скорость его передвижения уменьшается.

     Полуавтоматический дробовик

    Самое мощное огнестрельное оружие в игре. По характеристикам похож на помповое ружьё, но имеет магазин на десять патронов и полуавтоматический режим стрельбы. Одним выстрелом может убить ещё больше зомби, чем помповое ружьё. Как и помповое ружьё, имеет боезапас 128 патронов.

     Охотничья винтовка

    Скорострельная полуавтоматическая винтовка, оснащенная оптическим прицелом четырехкратного увеличения. Запас патронов - 180 штук. Магазин на 15 патронов, высокий темп стрельбы и возможность пробивания пулей практически всего сделала ее популярнейшим оружием у любителей прохождения кампаний в режиме "эксперт".

     Система достижений

    Таблица достижений в игре.

    В Left 4 Dead, как и в других играх Valve начиная с The Orange Box, встроена система достижений (англ. achievements), которая заключается в выполнении ряда второстепенных заданий и преодолении определённых сюжетных поворотов.

    Manuhino-net

    Календарь
    «  Ноябрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Форма входа

    Поиск

    Архив записей

    Друзья сайта

  • Официальный блог

  • Сообщество uCoz

  • FAQ по системе

  • Инструкции для uCoz

  • Заработай на своём сайте


  • Погода
    Яндекс.Погода

    Copyright MyCorp © 2024